[docs] yelp

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Июн 19 17:10:36 MSD 2003

В ??, 19.06.2003, в 12:49, Alexandre Prokoudine пишет:

> Я сейчас начал общаться с Микаелем Халлендалом по поводу уменьшения
> зависимостей Yelp на GNOME.

Зависимости невелики и стандартны, в них нет ничего выдающегося. А вот
выдернуть оттуда libgnomeui и libbonoboui вряд ли удастся. Yelp - часть
ядра Гнома, слишком много усилий надо будет приложить, чтобы сохранить
Гномовый вид, но не использовать ничего из технологии Гнома.

Дмитрий