[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Июн 19 15:05:11 MSD 2003

Hello Anton,

AVB> Это спорные вопросы, но попрошу обсуждать их не здесь. У нас
AVB> вопрос более конкретный, чем судьба ТеХ в отдалённом
AVB> будущем.

Безусловно, извините. Я уже высказался в том смысле, что
единственный работоспособный вариант, с моей т.з.:

  - поскольку исходные материалы в db -- в нем им и оставаться,
  все равно перегнать малореально.

  - попытаться максимально упростить используемую разметку и
  свести ее к минимуму. Цель -- оставить только ту разметку,
  которая позволит правильно оформить структурные элементы
  публикаций -- книжка, глава и т.д. Хорошо бы метить то, что
  потом должно снабжаться метками для перекрестных ссылок и т.д.
  Но это труднее:(

  - в качестве промежуточного формата использовать латекс.
  подготовку конкретного релиза вести уже в этом формате, из него
  и получать конечные формы.

Остается очень больная проблема backport'ов, если разрешить
существенные изменения содержания в промежуточном формате.
Единственное известное мне решение: после выделения ветки релиза
и создания рабочих материалов, изменения вносятся только
"релизозависимые", которые не надо вносить в "исходники" и только
по решению ответственного. Ну, возможно литературная правка. Но
никакого глобального улучшения! Документация всегда на шаг
позади, для актуальности существуют readme, whatsnew и т.д.

Правка, улучшающая документацию к конкретному дистрибутиву --
часть этого дистрибутива.

А за качество и актуальность свободных исходных материалов должны
отвечать их (со)авторы.

Я привел эти "тезисы", чтобы сформулировать свое содержательное
мнение и прекратить флейм, за который еще раз прошу прощения.
Просто больно смотреть, как еще одно здоровое начинание может
превратиться в вечный долгострой:(

- --
Best regards,
Serge Skorokhodov