[docs] yelp

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Июн 19 12:49:51 MSD 2003

On Thu, 19 Jun 2003 02:44:58 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.org> wrote:

> Из документов, написанных в DocBook, _можно_ сделать и книжку, и
> справку. Для подтверждения второго зайдите в GNOME Help,
> для первого -- придётся п(р)оверить, что Norman Walsh писал
> свою книгу для O'Reilly в DocBook.
> Почему этого нет здесь и сейчас? Я думаю, часть ответа кроется
> в соотношении количества скептиков к количеству людей, которые
> что-либо делают в данной области.
>
> Кстати о птицах: кто-нибудь пробовал наваять для документов
> OMF и подключить их к scrollkeeper?

Я сейчас начал общаться с Микаелем Халлендалом по поводу уменьшения
зависимостей Yelp на GNOME.

У меня есть планы забить в TODO для М3.0 общую оболочку для нашей
документации. котоорая работала бы напрямую с XML. Пока что Yelp ---
самый "правильный" кандидат.

Если есть варианты/другие кандидаты --- прошу сообщить мне об этом.
Для того и выношу обсуждение в отдельный тред.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team