[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Mikhail Zabaluev mhz на altlinux.org
Чт Июн 19 02:44:58 MSD 2003

Hello Serge,

On Wed, Jun 18, 2003 at 05:59:00PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> ...кроме добротно сверстанной книжки и удобной онлайновой справки:(

Из документов, написанных в DocBook, _можно_ сделать и книжку, и
справку. Для подтверждения второго зайдите в GNOME Help,
для первого -- придётся п(р)оверить, что Norman Walsh писал
свою книгу для O'Reilly в DocBook.
Почему этого нет здесь и сейчас? Я думаю, часть ответа кроется
в соотношении количества скептиков к количеству людей, которые
что-либо делают в данной области.

Кстати о птицах: кто-нибудь пробовал наваять для документов
OMF и подключить их к scrollkeeper?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org