[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Июн 18 16:16:31 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 15:45:40 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Хотелось бы примеры или ссылки, где про это можно почитать.

Любая книга по ТеХ или LaTeX.

> Это входит в предыдущий минус :)

Не согласен. Это не к средствам создания документов.

> Для обработки XML есть XSL/XPath. Можно однозначно найти
> "заголовок второго уровня в статьях на русском языке" и т.п.

Это не требуется. Совсем ;)

> Чем обрабатывается язык LaTeX ?

Очевидно, LaTeX-ом ;)

> Есть ли там возможность проверки,
> не является ли текст листингом и в нём не нужно менять "---" на
> длинное тире?

Склероз подсказывает мне, что в шрифтах семейства tt этой
лигиатуры нет, но склероз может ошибаться.

> Из XML/section легко можно сделать почти любой другой тег,
> соответствующий DTD, и это тоже будет валидный XML.
>
> Чем в LaTeX можно делать такие преобразования?

Можно произвольно переопределить любую команду на любцю другую, в
отм числе для части документа. Эта задача просто не стоит. К тем
же целям ведут другие пути.

> Это слишком сложно, вряд ли получится практический результат.

А без весов разговаривать не о чем, в общем.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr