[docs] Re: Source XML vs source LaTeX - LAST round

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 18 12:53:15 MSD 2003

On Wed, Jun 18, 2003 at 10:21:48AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Разумеется, концептуально это шаг назад. Но эта технология
> позволяет получать действительно хорошо оформленные книги. В
> этом и состоить дилема: концептуальная правильность при
> отсутствии инструментов или работающее, но концептуально менее
> красивое решение.

Сейчас меня побьют... но можно попробовать провести эксперимент
на доке в Junior.

На сейчас она безнадежно плоха, т.е. J1.1 обладал лучшим
соотношением цена/содержимое.

И если я хоть что-то понимаю -- то аргумент "концептуально" НЕ
ПРИНИМАЕМ ВО ВНИМАНИЕ.  ВООБЩЕ.

Работает/не работает.  Если работает и концептуально правильно
-- замечательно.

У альта сейчас _напряженно_ большая "концептуальность", а на
концепт-кары, как известно, спрос _отсутствует_.  Еще один выпуск
Junior с плохой докой и клинящими иксами может просто убить его
как продукт, которому доверяют.

Вот так :(