[docs] Source XML vs source LaTeX - LAST round

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Июн 18 12:48:37 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> IMHO предпечатная доводка по определению является именно
> уникальной и по большей части обреченной на смерть работой.
>
> Это цена красивой книжки.

Я, в общем, согласен с Вадимом и Михаилом. Разметка остается
разметкой и её всё равно нужно заучивать. А предпечатная подготовка
всегда работа на один раз. В этом её смысл, ИМХО. Небольшие
изменения исходного текста могут вызвать необходимость
переверстывания целой главы. И никуда от этого не деться, ИМХО.
Я за продолжение работы с XML/DocBook и использование для печати
наиболее рабочего в даный момент инструмента. Но, не мне печатать и
соответственно, не берусь решать за непосредственных исполнителей.
У меня сейчас даже возможность синхронизации с cvs пропала. :(
Enter passphrase for key '/home/andriy/.ssh/id_dsa':
cvs server: cannot open /cvs/docs/CVSROOT/config: Permission denied
Cannot access /cvs/docs/CVSROOT
Permission denied
Остается только "слушать" остальных...
--