[docs] Source XML vs source LaTeX - LAST round

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Июн 17 20:14:56 MSD 2003

Vitaly Ostanin пишет:

> Предлагаю последний раунд обсуждения XML и LaTeX в качестве
> исходных форматов для ALT Docs.

<skip/>
> LaTeX в качестве исходного формата:

Вот у меня весомость этого пункта вызывает определенные сомнения:

> + бОльшая распространённость, чем у DB/XML, большее количество
> авторов/оформителей документов.

Мне кажется, что главная проблема c DB - не в самом принципе разметки
XML (он ведь простой, да, с редакторами не очень хорошо, но это -
отдельный пункт в списке), а в необходимости осваивать конкретный набор
и структуру тегов.  Подозреваю, что когда дело дойдет до эмуляции
семантической разметки в LaTeX (этакого DB/LaTeX) и необходимости
изучения соотвествующих тегов (или там это стили?), благополучно
всплывут сходные проблемы с готовностью авторов/оформителей.

<skip/>

В целом же, мне представляется, что DB/XML в исходниках и печать через
LaTeX есть стратегически правильный путь, позволяющий получить "лучшее
из обоих миров". Но мое мнение здесь не может весить слишком много, ибо
я в этом процессе - наблюдатель.

--
С уважением,
Вадим