[docs] вопрос

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пн Июн 16 17:38:35 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 09:00:23PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Stanislav Ievlev wrote
> Пакет cppunit в Sisyphus. Если я правильно понял вопрос. :)
Там для генерации документации используется doxygen.
Но, как я понимаю doxygen может делать выходной формат только
	html,latex,rtf,postscript и pdf. То есть не умеет делать DocBook.

Семейство скриптов gtkdoc-* может генерить только docbook 3.1/sgml.

Может кто знает средство способное генерировать DocBook4.2/xml, а то боюсь
придётся использовать doxygen, что не очень то согласуется с
"политикой партии" - тотальное использование DocBook для документирования.

--
Станислав Иевлев.