[docs] Re: principal discussion

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Июн 13 18:32:16 MSD 2003

On Fri, Jun 13, 2003 at 02:37:00AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Кто-нибудь уже пробовал FOP?
Полная лажа по отношению к нашим документам. Может быть я говорю слишком
резко, но этот "продукт" просто зациклился при обработке admin и не смог
освободиться даже через полтора часа работы на PIII-750.

Phasers locked on target, Captain.