[docs] Re: principal discussion

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Ср Июн 11 22:14:22 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 10:06:14PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> $ make html-dir html-file pdf
> работает. Документы готовятся, стили совершенствуются, книги
> публикуются.

Только версии софта, необходимые чтоб собрать pdf, я узнал только
сегодня (может раньше тормозил я просто :(

> _Единственная_ существующая проблема касается _только_ качества
> печатного вывода. При этом существенных возможных изменений два -
> добавить прослойку для преобразования DB/XML -> LaTeX; или
> перевести все документы на исходный формат LaTeX.
>
> Где аргументы? Где предложения? Пока что есть только паника и
> предложения "сломать всё, а там посмотрим".

Смотря что ставится приоритетной целью этого проекта.
Если наиболее важен вывод на печать - LaTeX
Если хочется новую лыжню проложить - дописывать парсер XML :)
Если нужна массовость в подготовке документации - то нужно
использовать более простой язык разметки.
Все это сугубо мое ИМХО

> Мои аргументы - совмещение возможности семантики и продуманности
> DB/XML с качеством LaTeX (TeX) путём dblatex (а лучше db2latex)
> даст качественный печатный вывод и сохранит возможности обработки
> и подготовки XML. Итоговые варианты уже были предложены.

Семантика в LaTeX отлично реализуется написанием одного маленького sty
файла.

<scip>
--

With Best Regards, Maxim Tyurin