[docs] Re: principal discussion

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Июн 10 13:52:29 MSD 2003

On Tue, 10 Jun 2003 11:33:08 +0400
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

> Следует со всей очевидностью признать, что создание качественной
> печатной документации сегодня невозможно без использования
> визуальных средств макетирования издания.
> Я бы серьезно предложил рассмотреть в качестве подобного средства
> OpenOffice.org.

Анатолий, в этом списке рассылки присутствует несколько людей,
готовивших документацию к М2.0 именно в ООо. Среди них Миша Шигорин
и Ваш покорный слуга.

Более того, я лично готовил брошюру ЛИНТЕР для М2.2 в ООо. Там
всего-то страниц сорок, но объём мата, мысленно произнесённого мной
за время подготовки брошюры, превышает весь мысленно произесённый
мной мат за все годы жизни.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team