[docs] Re: principal discussion

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Июн 10 12:30:22 MSD 2003

Vitaly Ostanin пишет:

> Кстати, почему такое ограничение есть у ALT ? Почему нельзя
> использовать RenderX XEP ? Вполне возможно, что платная закрытая
> 1С для целей фирмы используется. Печать книг - это тоже задача
> фирмы, по-моему.

Я бы сказал (не зная, впрочем, всех деталей технологии), что если есть
реальный выбор между отказом от семантического принципа разметки и
использованием  несвободных инструментов, я бы выбрал второе. Тем более,
что и тов. Столлмен учит, что использование таковых допустимо при
отсутствии свободных аналогов. Которые, вероятно, рано или поздно появятся.

Все-таки семантическая разметка, IMHO, многого стОит...

--
С уважением,
Вадим