[docs] Re: principal discussion

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июн 10 12:22:27 MSD 2003

On Tue, 10 Jun 2003 11:57:03 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Поделитесь, пожалуйста, я тоже хочу видеть :)

1) Таблицы. Это ужас, летящий на крыльях ночи.

2) списки с заголовками

3) рамки

etc

Ценой десятков часов работы тот passivetex, который вошёл в
Мастер был приведён в относительно вменяемое состояние. С более
свежими версиями мне этого сделать не удатёся. В частности,
заголоки отрываются от текста. Там многое исправлено, столь же
много сломано. При моём глубочайшем уважении к его авторам, код
там -- ночной кошмар.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru