[docs] plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Июн 3 12:27:14 MSD 2003

Greetings,

Информирую об изменениях в работе над документацией к J 2.3. В
настоящий момент-таки получено ТЗ на Junior, в котором (бурные
аплодисменты, сдавленные рыдания восторга) упоминается документация.

В связи с этим произойдёт небольшое изменение структуры
планировавшейся к этой версии дистрибутива документации.

1. В раздел "Быстрый старт" будут добавлены главы

	1.1. Работа с файлами (копирование/перемещение/удаление/изменение
	прав доступа/архивирование)

	1.2. Воспроизведение мультимедийных данных

2. Будет добавлена небольшая глава по настройке клавиатуры в XFree
4.3. По-прежнему требуются авторы.

Эта версия дистрибутива будет тестироваться дольше, нежели
предыдущие, поэтому раньше июля ждать 2.3 не стоит :)

Касательно вашего возможного вклада. Я уже упоминал ранее, что все
документы, выложенные в CVS/docs/books/junior-2.3/quickstart можно
читать на предмет наличия ошибок/несоответствий и т.д. Часть текста
в scanning, касающаяся вызова XSane из OpenOffice.org,
закомментирована, поскольку мне не удалось заработать эту связку.
Имеющих успешный опыт вызова XSane из ООо прошу не стесняться
сообщить мне об этом :)

Скриншоты к инсталлятору 2.3, находящиеся в CVS, прошу считать
неактуальными. Они будут заменены на новые, как только новый дизайн
инсталлятора будет готов.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team