[docs] Q: website customization layer

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Июл 21 16:48:35 MSD 2003

Hello, All!

Я сейчас ковыряю Website
http://docbook.sourceforge.net/projects/website/index.html
с тем, чтобы перевести его на использование XInclude, вместо
явного указания файлов для включения.

Это позволит обрабатывать все документы в один проход, например,
для использования tuning.xsl. Также (IMHO) это сделает создание
сайта более логичным.

Также я хочу изменить систему навигации и кое-что по мелочи.

Website позиционируется разработчиками не как законченное
средство создания сайтов, а скорее как сырьё для разработки
своего сайта.

Я хочу использовать его как основу для своей странички, можно
попробовать публиковать на таком механизме документы из cvs docs.

Делать изменения я буду ради собственного интереса и, в принципе,
лично мне хватит локального cvs.

Вопрос - нужна ли модификация Website (DTD и стилей) ещё
кому-нибудь, и стоит ли её делать в cvs docs ?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030721/3aa7f422/attachment.bin