[docs] Re: Ошибочное указание при отработке <author/>

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Июл 8 17:00:48 MSD 2003

Vitaly Ostanin wrote:
> On Tue, 8 Jul 2003 15:08:55 +0400
> Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped/>

> Ничего не напишем, раз пожелал остаться неизвестным :) А лучше не
> держать в cvs и не издавать доки с неизвестными авторами.
>
> Это, кстати, проблема не публикации, а подготовки документов.
>
> <skipped/>

Это-то и плохо. Указание авторов по каждой статье разрушает
целостность книги. При таком подходе, нужно печатать то, что прислал
автор без всяких правок и включений. и превратить книгу в сборник
статей. Это тоже вариант, но, тогда не нужен общий список авторов на
первых листах. Просто нужно окончательно определиться, что мы издаем
и все. Кстати, вариант со сборником статей существенно снижает
нагрузку на издателя. Главное -- не издать граматические ошибки.
Хотя, даже это можно спокойно списать на совесть авторов. Все
вопросы о переделке и приведении материалов к целостному знаменателю
-- тоже отпадают автоматически.
--
Rgrds,
Andriy