[docs] fdl under "attack"

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Июл 8 16:42:59 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin wrote

> <skip>
> Не люблю "трескучие" заголовки. Какое нападение? Сидят люди,
> цивилизованно обсуждают :)

Кавычки мы, конечно, не замечаем... :-)))

> [...]
> IMHO, много слабее.
> 2. Основная проблема с FDL - это "неизменяемая" часть. Для HOWTO,
> man-pages и другой быстро сменяемой документации это мало пригодно но
> ведь и не применяется практически никогда. Назовите хоть один такой
> документ под FDL.
> Но если я создаю "авторский" документ, статью или книгу, лично мне будет
> неприятно, если кто-то начнет ее кромсать. И не только мне. Вспомните,
> не так давно ряд авторов в этой рассылке высказывали недовольство
> некорректной с их точки зрения правкой текстов.

Кстати, помянутый OpenContent приказал долго жить в пользу Creative
Commons. Меня GFDL вполне устраивает, но если кому-то придёт в голову
релицензировать свою документацию для ALt Linux под другой свободной
лицензией, то вероятность столкновения с моим противодействием ничтожно
мала. :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team