[docs] Re: Q: XSLT - multiple string parsing

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Июл 1 17:25:30 MSD 2003

On Tue, 1 Jul 2003 17:16:37 +0400 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Каким образом шаблон узнает, какой именно символ из xml нужно
> заменять?

Имеется в виду xml с набором замен? Для каждой замены можно
определить те, которые должны производитьяс после неё.

> Было бы интересно посмотреть на примерную реализацию - я пока
> не представляю, как это можно сделать.

Я сейчас не готов писать реализацию, но подумаю.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr