[docs] Q: XSLT - multiple string parsing

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Июл 1 16:39:16 MSD 2003

On Tue, Jul 01, 2003 at 04:36:10PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Опять по поводу db2latex:
>
> для преобразования текста в latex стилями делается экранирование
> управляющих символов в текстовом узле. Причём экранирование
> делается последовательным запуском процедуры замены строки с
> разными параметрами.
>
> Сейчас в normalize-scape.mod.xsl это выглядит ужасной
> конструкцией на 109 строк вида
>     <xsl:template name="scape">
>       <xsl:param name="string"/>
>       <xsl:call-template name="string-replace">
>         <xsl:with-param name="to">&gt;&gt;</xsl:with-param>
> [...]
Рекурсивный шаблон с массивом-базой замен и указателем на элемент этого
массива как аргумент шаблона?

The end of the world will occur at three p.m., this Friday, with
symposium to follow.