[docs] Re: Q: LaTeX quotes

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Июл 1 15:49:30 MSD 2003

On Tue, 1 Jul 2003 14:40:06 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

<skipped/>

> Это так. Только закрывающие русские лапки `` все равно только в
> альтернативных T-кодировках есть
>
> Так что ИМХО лучше сделать что-то вроде \лк и \пк Львовского

Нужен как можно более переносимый вариант, иначе не примут в
upstream.

Если для unicode символов 201E и 201C нет команд в стандартных
кодировках, то пусть это будут команды кодировки, их реализующей.

Сам не понял, что написал :) В общем, какая стандартная команда в
T2 для таких кавычек?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030701/0f9f6bd8/attachment.bin