[docs] Re: books workaround

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 28 13:11:52 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 12:55:43PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> IMHO, книги должны быть самодостаточными.

Вообще недавно до меня дошло, почему код и литература -- сродни,
и разделять их (скажем, законодательно) -- от лукавого.

Богатая книга хорошего автора -- что красивая программа, которая
сильна не только (и не столько) собой, но тем, с чем она
слинкована -- только книга требует наличия "библиотеки" в голове
читателя, и в более мягкой форме.  Как плагина, с которым она
может раскрыться более метафористично и глубоко...

PS: даю копию в legal из-за первого абзаца, ногами бить не дамся,
флейм с кросспостом преследуется по факту. =]

PPS: credits: Эдгар Аллан По

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030128/19d21b8a/attachment.bin