[docs] Re: final

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Янв 17 15:04:30 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:25:11 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Добрый день,
>
> Окончательная версия PDF, находящаяся по известному адресу,
> положена на жертвенный ALTарь Садиста ;).  Сегодня книжки
> уходят в типографию.
>
> Постановляю: наша работа над печатной версией к 2.2 закончена.
>
> Текущие задачи в порядке следования:
>
> 1. Подготовить HTML-версию для дистрибутивов (Master и Junior)

Основная задача здесь - разработка css с "именным" дизайном ALT
(цвета, рюшечки), который хорошо бы прикручивать ко всей
документации ALT.

> 2. Возродить основную ветку CVS
> 3. Соединить http://docs.altlinux.ru и http://www.lrn.ru/~avp

4. Пересмотреть принципы совместной работы. Саш, я буду
признателен, если ты поднимешь архивы нашей личной переписки на
эту тему.

PS Я приношу свои извинения за крайне пассивное участие в проекте
- очень мало времени. Надеюсь освободиться в ближайшее время, с
меня document status framework :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030117/9583061a/attachment.bin