[docs] Re: [docs]Возможная организация документации

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Янв 17 13:48:44 MSK 2003

Re

>Процесс сформирован вокруг CVS. У тех, кто имеет доступ к CVS, особых проблем
>не возникало - иногда помогал man cvs :-)
>
>Повторюсь - для тех, кто не имеет доступа к CVS, работа с документами будет
>значительно усложнена, потому что изменения в один и тот же документ, особенно
>на стадии предпечатной подготовки, могут вноситься ежечасно. Выкладывать
>отдельные документы для каждого человека можно - забив в крон скрипт,
>еже{часно. дневно, недельно, месячно} выкладывающий текущую версию какого-либо
>документа в условное место.

А может поднять CVSWEB? пусть хоть с парольным доступом?? я пока могу только через веб файлы забирать, ибо ssh прикрыт 2 проксями

И я думаю, что такое уменьшит траффик, да и можно будет через веб смотреть на изменения в файлах.