[docs] Возможная организация документации

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Янв 17 13:32:40 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:22:51 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> Мне кажется неправильным, что два-три человека делают колоссальную
> работу, а другие, те кто реально может помочь, не делают этого из-за
> проблем с организацией процесса.

Процесс сформирован вокруг CVS. У тех, кто имеет доступ к CVS, особых проблем
не возникало - иногда помогал man cvs :-)

Повторюсь - для тех, кто не имеет доступа к CVS, работа с документами будет
значительно усложнена, потому что изменения в один и тот же документ, особенно
на стадии предпечатной подготовки, могут вноситься ежечасно. Выкладывать
отдельные документы для каждого человека можно - забив в крон скрипт,
еже{часно. дневно, недельно, месячно} выкладывающий текущую версию какого-либо
документа в условное место.

А.П.