[docs] Возможная организация документации

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Янв 17 13:14:59 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 13:04:35 +0300 Anatoly A. Yakushin
 wrote:

> Проблема собственно с организацией этого процесса.
> Как получилось в этот раз - те кто реально мог вычитывать, не
> могли править, бо не было доступа в cvs.

Так это безотносительно к наличию/отсутствию разметки.

> У тех, кто мог править, не было времени эти ошибки исправлять.
> Поэтому, IMHO, в этом процессе надо что-то менять.

Да, надо, несомненно. В его организационной части. Но это не
значит, что надо отбрасывать все преимущеста использования
разметки.

Антон

PS позволю себе высказаться несколько грубо, но прямо: решение о
работе с текстами в plain text и разметке их после литвычитки
может быть принято только через мой труп, как участника проекта.
Я не склонен преувеличивать свою значимость, но я не уверен, что
найдётся достаточно квалифицированый человек, который сочтёт
такую схему (plain text) разумной.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr