[docs] Возможная организация документации

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Янв 17 11:30:30 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 11:18:47 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Да, это хорошая идея. Полностью одобряю и жду соответствующих
> коммитов в CVS.

После вливания в головную ветку изменений на мастере. Кстати, это
упрощает вливание, так как не надо отделять и отменять изменения
уровня вложенности, так как он всё равно изменится ;)

> Это раньше обсуждалось. и обсуждение, увы, заглохло. Механизм
> должен быть достаточно гибким, поскольку планируется
> возобновление разработки Castle, а это ещё одна линейка
> дистрибутивов. Я уж не говорю о том, что рано или поздно мы
> можем начать делать тематические сборники...
>
> Какие будут идеи насчёт реализации управления этой сущностью?

У меня есть кое-какие мысли, но они ещё не готовы к изложению.
Главное -- что бы эта сущность была в документах.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr