[docs] FTP (vsftpd) Doc

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Янв 14 19:14:35 MSK 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> Да, он настроен на использование каталога ~vsftpd == /var/ftp
> Собственно говоря, пакет anonftp, помимо этого каталога, ничего не
> содержит.

А про это в тексте фактически так и написано (возможно, следует
акцентировать чуть сильнее): /var/ftp создастся при установке anonftp, а
  все остальное (pub, incoming) создавайте сами, если надо, с такими-то
правами и владельцами.

Кстати, Вы весь текст просмотрели? Больше неточностей или ошибок Вам не
встретилось?

--
С уважением,
Вадим