ftpd directory permissions (Was: Re: [docs] ftpd documentation)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Янв 14 15:10:27 MSK 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> Откуда?
> Или речь идет об анонимном /incoming?

Да. Это все в связи с фрагментом текста, где описано создание каталогов
для анонимного FTP.

В этом случае рекомендации по правам и владельцам для /pub и /incoming
те же, или другие?

--
С уважением,
Вадим