[docs] install (09.01.2003)ch. 10

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Янв 13 16:17:48 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:
> Hi,
> Рисунки нужно увеличивать. На них ничего не видно. На сегодня я
> "выдохся" В понедельник закончу. Если будет ещё актуально.

Продолжаем. :)
"Выбор языка" Второе предложение, пропущено слово "так" в обороте
"как... так и..."
На мой взгляд, названия кнопок нужно в тексте выделять. Причем
однотипно. Сейчас, "Да", "Нет", "ОК" выделяются из текста только
заглавными буквами. Читать тяжело. Глаз "спотыкается". К тому же,
составные названия взяты уже в кавычки.
"Настройка мыши" "Для того, чтобы задать другой тип мыши..." я так
понимаю, что речь идет не о другом, а о _нужном_ типе.
"Выбор пакетов для установки" "при просмотре этого..." предложение
начинается с маленькой буквы, да и формулировочка... Предлагаю: "На
этом этапе можно ..." дальше по тексту.
"При этом система предупреждает, какие пакеты зависят от удаляемого,
и устанавливает или удаляет те пакеты, от которых он зависит" Т.к.
это похоже на правду, нужно выделить в отдельное предупреждение.
Т.к. вторая часть алгоритма создает массу проблем.
"Установка с нескольких компакт-дисков"
Я бы поменял текст. "Дистрибутив Master поставляется на нескольких
дисках. Если в процессе установки потребуется пакет с другого диска,
программа установки выдвинет лоток с текущим диском и попросит
вставить нужный." Скажем так.
Рис. 10.13 не соответствует подписи, я бы его совсем убрал.
"Добавление пользователя" Составное название кнопки "Добавить
пользователя" ничем не выделено.
"Установка загрузчика" Второй ненумерованный список. С ним что-то не
так. Видимо, строку нужно разбить на две.
Фигурирует название кнопки "Advanced". Нужно исправить на правильное.
Глава заканчивается как прыжок в пропасть. Куда делся кусочек о том,
что вы закончили установку, поздравляем, выймите все загрузочные
носители из дисководов и перезапустите систему?
--
Rgrds,
Andriy