[docs] ftpd documentation

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Янв 13 14:25:13 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:

> ...но тяжелый для пользователя этого доступа.  Проще не морочить
> никому голову.

А можно ли тогда утверждать, что vsftpd является FTP-сервером,
рекомендованным разработчиками дистрибутива?

Просто если их в дистрибутиве 3 или 4, описан один, а остальные вообще
не упоминаются, это тоже своего рода заморочка (IMHO). Если указать, что
описан именно рекомендованный, проблема снимается (тоже IMHO).

--
С уважением,
Вадим