[docs] ftpd documentation

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Янв 13 14:19:40 MSK 2003

Aleksandr Blokhin пишет:

> Создаётся и используется.
> Пользователю ftp принадлежит $FTP_HOME.
> От имени пользователей vsftpd и novsftpd работает сам сервер vsftpd.

Однако в разделе сказано:

> При установке FTP-серверов, входящих в комплект поставки дистрибутива
> ALT Linux Master, автоматически регистрируется в системе
> новый пользователь, от имени которого будет происходить работа
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> FTP-сервера. Бюджет ftp не должен использоваться кем-либо для
> входа в систему, поэтому реальный пароль для него не задается;...

Из этого можно заключить, что FTP-серверы в ALT _работают_ от имени
пользователя ftp. Это ошибочное заключение? Если ошибочное, то для чего
вообще нужен пользователь ftp - тем более что, как сказано в тексте
ниже, владельцем /var/ftp (это и есть $FTP_HOME?) является root?

А два пользователя для сервера vsftpd - это секьюрная и несекьюрная
части, или это для анонимного и неанонимного доступа?

--
С уважением,
Вадим