[docs] ftpd documentation

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Янв 13 11:07:20 MSK 2003

Aleksandr Blokhin пишет:

> Я не против.

OK, тогда, пока начальство безмолвствует:-), пара вопросов.

1. Я правильно понимаю, что если ставится vsftpd, то специальным
пользователем для работы демона является novsftpd, а пользователь ftp (о
котором речь идет в начале текста) при этом не создается и не используется?

2. А что известно про остальные FTP-серверы, входящие в дистрибутив?
М.б., стОит их (некоторые из них) назвать, охарактеризовав каждый
буквально парой слов? Например, встречалось мне утверждение, что libra -
легкий сервер для организации исключительно анонимного доступа. Вот в
таком примерно духе... Или нынче они все (кроме vsftpd) не рекомендованы
к использованию?

--
С уважением,
Вадим