[docs] next about install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Янв 9 16:30:53 MSK 2003

Добрый день

On Thu, 09 Jan 2003 15:07:05 +0200 Andriy Dobrovol's'kii
 wrote:

> [...]

mailto: из сносок убрано.

> Выкачал и читаю версию install.pdf от 5 января. Сноски в
> названиях разделов на месте. :(((  (стр. 7 файла)

Насколько я знаю, это до сих пор так...

> Сноски 2 и 4 полные дубли. Зачем? С ними совпадает 6.
> Сноску 5 нужно убрать вообще.
> Стр. 12 (10) точка с запятой в пятом пункте ненумерованного
> списка так и гуляет на отдельной строке.
> Сноску 7 долой. Текст о рассылках старый.
> Где взять вариант с исправленым текстом?!!!!!!

Самый свежий -- в cvs.

Сейчас на people выложены все книги в самом-самом свежем
варианте. К сожалению, я только вчера заметил, что на новом
people бодро выкладываю файлы в место, недоступное через http :(

> Зачем я ищу уже исправленные ошибки? Как я могу вычитать текст
> если он не соответствует реальности?

Это очень тяжёлый вопрос и я даже не знаю как на него ответить
кратко.

Насколько мне известно, сейчас реально работают над книгами 2
человека -- AP и я. При этом я изрядно загружен на основной
работе. Книг 4 и одна из них больше 400 страниц. В результате
получается то, что получается. Например, я начал вносить кавычки
по результатам поиска МО и по дороге наткнулся на вопиющие
недоработки с картинками в oo-draw и полдня занимался ими.
Сегодня полдня отлавливал битые сслыки в devel/cvs. Времени
просто не хватает.

Насколько я знаю, книги должны были уйти в типографию ещё вчера,
но не успели.
Я приношу искренние извинения тем, кто вычитывал материал за то,
что вычитка была мало использована. Надеюсь, что она не пропадёт
даром и исправления будут вненсены после релиза и войдут в
следующий. Надо будет придумать работающую схему разделения
работы, ибо то, что существует сейчас не годится.

Я хотел написать об этом после релиза и напишу ещё, но моя
совесть не позволяет оставить это письмо без ответа.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr