[docs] next about install.pdf

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 8 18:05:05 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> так ведь уже исправлено :)

А где взять версию, в которой это видно? Со старого места ничего не
отдает. Говорит нет там вообще ничего. :((

> Стиль может "отшибать" лишние

Это хорошо, но, пока не "отшибает" почему-то. :(

> желающие есть?
>
> А.П.

Для чего? Если я не ошибаюсь, нужно в сборочном скрипте перенести
этот абзац в другое место без громкого названия Глава. И больше
ничего, сейчас, делать не нужно. Я не возьмусь, чтоб не наломать
дров. Но, автору скрипта, думаю, это много времени не отнимет. Лезть
сейчас туда кому-то постороннему - врядли разумно.
--
Rgrds,
Andriy