[docs] next about install.pdf

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 8 13:56:29 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> Убрать сноски с mailto: и перефразировать "эту форму"?

Ну да. Я ж не могу это сам делать. Ведь глупо смотрится. Хотя и
вполне уместно в html варианте.

> Это к стилю, а не к коду. С точки зрения кода всё кошерно.

Разве не код эти сноски делает? Это, опять же, заточка под html
отображение.

> Документацию с аппаратными требованиями?

Да. То, что касается поддержки железа, на сегодня, свести в одно
место. Один абзац на три пустых страницы - черезчур, ИМХО.

> не могу найти эти куски в коде. извините - займусь завтра. сегодня я
> просто не в форме после всех разъездов.
>

> А.П.

Успехов.
И с прошедшими праздниками. :)