[docs] new book?

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Фев 26 13:02:37 MSK 2003

On Wed, Feb 26, 2003 at 12:48:35PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Хммм... то-то я удивлялся, почему xmllint никак не реагирует не
> команды LaTeX в редактируемом документе :-)))
Как бы мы не удивлялись, а делать похожее будет надо. Все же, использовать
возможности TeX (и MetaFont/MetaPost) стоит, пока у нас выводным
устройством является xmltex.
All things that are, are with more spirit chased than enjoyed.
		-- Shakespeare, "Merchant of Venice"