[docs] new book?

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Фев 26 12:34:45 MSK 2003

On Wed, Feb 26, 2003 at 12:17:38PM +0300, Alex Ott wrote:

> Ну надо подумать над этим вопросом. Может обойдемся и DocBook. Хотя для
> формул это (имхо) извращение :-((( А как docbook формулы в html выгонять
> будет?
Никакого извращения. Весь материал в DocBook, с формулами в TeXовском
формате в специальных тегах. И препроцессор-XSL, преобразующий эти тэги во
включения .eps/.png для целей, отличных от xmltex. Для последнего --
дополнительная схемка в .xmt.

--
/ Alexander Bokovoy
---