[docs] new book?

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Фев 26 12:00:19 MSK 2003

>А под какой лицензией доступна эта документация? В проекте docs,
>насколько я понимаю, может участвовать только документация под
>свободными лицензиями.

Книга Львовского вроде под достаточно либеральной лицензией (но надо уточнять). Перевод "Not so short introduction to LaTeX2e" должен быть под GPL, и я думаю, что для книжки его должно хватить. Правда тут надо будет обдумывать как мы все это будем делать в DocBook - очень может быть тяжело с формулами и т.п. - может это все в LaTeX будем делать?