[docs] CVS or what? (Was: I: Книги скоро переедут)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Фев 25 19:02:34 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> А вот для этого, нужно решить технические вопросы работы с cvs. Это
> главный тормоз в работе. Авторов намного меньше, чем людей которые могут
> поработать. Главное всё организовать.

Уважаемые коллеги!

А нет ли у вас ощущения, что CVS вообще не очень хорошо подходит для
коллективной работы с документацией? Несколько туповат для таких задач?

(У меня такое ощущение есть, но исключительно на основе чтения чужих
реплик, так что я ничего утверждать не берусь, а лишь задаю вопрос.)

Не стОит ли сейчас, в относительно спокойной обстановке, рассмотреть
существующие альтернативы (if any)? Например, как-то в списке
произносилось слово aegis.

Или те, кто реально работает с CVS docs, удовлетворены возможностями
этого инструмента и им нигде не жмет?

--
С уважением,
Вадим