[docs] Re: Primary tasks [IMHO]

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Фев 25 14:15:18 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 13:10:04 +0300
bloodmary <bloodmary на lrn.ru> wrote:

> День добрый, господа!
>
> Прошу прощения, но позвольте задать несколько глупых вопросов.
>
> 1. Складывается ощущение, что форме организации документации
> уделяется намного больше внимания, нежели ее (документации)
> содержимому - это печально.

Нет, это просто всплеск структурной активности.

> Помимо структуры еще хотелось бы "бороться" с содержанием. Или
> такой подход неправомерен?

Правомерен, содержимое тоже правится. Просто и то, и другое
сейчас делается медленнее, чем хотелось бы.

<skipped/>

> 2. Даже можно 1 байт = каталог. Проблема еще и в другом. Пример
> насущный: в Howtos-Russian есть некий Hardware-Howto (в
> переводе Александра Михайлова) - 1999 года изготовления.
> Информация, изложенная в документе, устарела на ~ 85 % и имеет
> весьма условное отношение к дистрибутивам ALT. Плюс к этому -
> тьма  орфографических и грамматических ошибок. Все это любезно
> предоставляется на всеобщее обозрение... Печально. Вопрос:
> можно ли здесь хоть что-то изменить?

Да, доки нужно вычитывать.

> 3. Еще раз прошу прощения за собственную неосведомленность, но
> может ли хоть кто-то дать вразумительный ответ на вопрос о
> принципах включения русскоязычной документации формата man,
> info, howto?

Мне это тоже интересно, у самого man лежит в docbook/xml :)
Кстати, включения куда именно и чего именно? Если это man
(refentry), сделанный в docbook, то можно (надо подумать, куда
именно). Скажем howto и man по смыслу в cvs docs класть можно, по
формату - нет, только docbook/xml.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030225/ef05c0da/attachment.bin