[docs] Re: Primary tasks [IMHO]

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Фев 25 13:24:12 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 13:18:43 +0300
bloodmary <bloodmary на lrn.ru> wrote:

> Из чтения материалов рассылки за последнее время. Прошу не считать
> это упреком. Ощущение - вещь индивидуальная.

Понял. Кроме чтения рассылки стоит иногда заглядывать на
www.lrn.ru/~avp, где временно обретается TODO по проекту
разработки документации, о чём я часто напоминаю в рамках рассылки.

Объясняю - как только я расправлюсь с текучкой по объявлениям на
сайте, я выложу обновлённую концепцию совместной работы над
документами, после чего буду заниматься Writer's Guidlines, где всё
внимание будет уделено именно содержанию. Подробности последуют
отдельным письмом примерно через 5 минут.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team