[docs] Primary tasks [IMHO]

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Фев 25 12:46:18 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 12:35:13 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Тут назрело очередное IMHO :)
>
> 1.
> Есть предложение сформировать структуру для сбора документов в
> книги, отдельную от самих документов.
>
> То есть собрать доки из openoffice и junior и разложить в user,
> после чего сделать отдельный каталог (например, releases, books),
> в котором и собирать документы в готовые книги. Книги нужно
> называть полностью, с указанием версии дистрибутива, например,
> master-2.2-admin, master-2.2-user и т.д., а ещё лучше master-2.2,
> под которым сложить admin, user и т.д.

То есть сделать ещё одну копию всех исходников в XML? Или я
неправильно тебя понял?

> Переменную с названием текущего дистрибутива (DISTRO,
> CURRENT_DISTRO) можно вынести в отдельный набор сущностей,
> что-то вроде
> "-//ALTLINUX//ENTITIES Variables Documentation//RU"
> (не могу нормальное название придумать)
> и переопределять этот набор при сборке готовой книги (libxml2
> это позволяет, надо протестировать)
>
> 2.
> Что с BTS? Если уже можно, то как?

Я подготовлю список "пакетов" и отдам Zerg'у. После этого можно
будет работать с ними как с обычными пакетами - "вешать баги, фичи"
и пр.

пакет = документ

> 3.
> Разобраться со стилями, печатными и online, сделать их более
> гибкими, чтобы можно было работать не только с книгами целиком,
> но и с отдельными документами.

Да. согласен. Жду конкретных предложений для занесения в TODO

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team