[docs] HTML version with CSS

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Фев 19 09:54:36 MSK 2003

Добрый день

On Tue, 18 Feb 2003 21:26:06 +0300 cornet
 wrote:

> Для того, что бы делать публикации html на сайтах ALT Linux
> (www.altlinux.ru, www.altlinux.com, www.lrn.ru) нельзя
> использовать CSS, они просто не будут отрабатываться. Так уж
> устроен движок LRN.

Слова, которые я хотел произнести по поводу такого свойства
движка убраны самоцензурой.

> То етсь получается, то внутри html должна быть только явная
> визуальная разметка и никаких стилей :-(
>
> Это реально сделать?

Это сделать реально. Но ИМХО, следует заставить сделать это тех,
кто не предусмотрел возможность использовения стилей в движке
LRN. Или рассмотреть это как повод к доработке LRN. А ещё можно
просто выложить этот html в стороне от движка.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr