[docs] Re: devel book

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Фев 17 13:33:44 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 13:13:57 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> То есть при сборке книги будет использовать некий общий тег,
> скажем,<distribution/>, который по факту каждой отдельной
> сборки будет обрабатываться и преобразоваться, например, в ALT
> Linux Master 3.0 и т.п.? Я изначально за гибкость и против
> "прибивания гвоздями".

Общую entity вроде уже договорились завести. А вот с её
изменением... При размещении книг по разным веткам cvs проблем
нет. А вот с одновременным сосуществованием нескольких книг...
Надо подумать.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030217/b5409eb4/attachment.bin