[docs] devel book

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 14 17:50:12 MSK 2003

Hello, All!

Когда-то давно была оговорена и создана книга
$CVSROOT/alt для документов, специфичных для ALT.

Потом появилась $CVSROOT/devel. Насколько я помню, её анонса в
рассылке не было, содержание не описывалось, и из содержимого
каталога docs/devel у меня создалось впечатление, что эта
руководство разработчика (cvs, pfaedit и т.п.)

Если анонс всё-таки был, можно меня в него ткнуть?

Теперь выяснилось, что $CVSROOT/devel включает в себя
$CVSROOT/alt/devel, причём документы в $CVSROOT/alt/devel были
изменены для $CVSROOT/devel.

Итак, кто из них должен остаться?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030214/a6e5fab7/attachment.bin