[docs] surprise :-/

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 12 18:33:08 MSK 2003

On Wed, Feb 12, 2003 at 05:54:02PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> [...]

(было думал добавить сюда же насчет "и для каждой компоненты
сизифа" и дать Cc: mantis-admin, но подумал и понял, что это не
выход)

> Да, правильно, именно модуль, что-то я невнимателен сегодня --
> на пакет подумал :(

Антон, извиняюсь за нескромный вопрос -- а где Вы живете?  Ваша
"невнимательность" более чем простительна -- напротив, я не знаю,
как и благодарить за время.  Но в Москве бы попробовал.