[docs] PUBLIC ID for persons

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Фев 12 14:01:24 MSK 2003

On Wed, 12 Feb 2003 13:37:31 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Есть предложение придумать PUBLIC ID для
> $CVSROOT/docs/persons/persons.xml
> и собрать этот список в пакет, чтобы удобнее было ссылаться на
> авторов документов по их id.

Через ENTITY вроде &vyt;?

> Как это будет выглядеть, пока не знаю, интересует именно
> отношение к факту публичного выкладывания.

Я думаю, что это зависит от авторов. Лично я пока не вижу
концептуальных причин, которые этому могли бы препятствовать.
Задачу заношу в TODO.

> Список участников ALT Team и так есть в alt-gpgkeys, а вот у
> сторонних авторов нужно испрашивать согласие на включение в такой
> публикуемый список. Или указывать их в документах прямым текстом,
> рискуя получить разночтения -> повторения.

Чем автоматизированнее, тем лучше. Моё мнение - спросить разрешения
и включить/не включить. Далее можно комбинировать оба подхода.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team