[docs] Re: ALT Linux FAQ

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Фев 10 13:03:39 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 12:23:29 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Tmaster_2_2_final

> Ага, всё добылось. Спасибо огромное!
>
> Теперь в CVS/Tag
> THEAD

И будут проблемы при commit-ах, так как HEAD не "липкая" метка :(
Проблемы разрешимые, но неприятные.

Если конкретно, то надо будет руками (ну, или скрипт натравить)
убирать слово HEAD в CVS/Entries тех файлов, которые коммитишь.

> У меня почему-то сложилось впечатление, что после всех плясок с
> ветками для возврата к головной ветви достаточно 'cvs co
> docs'...

Да, но в чистом каталоге. Иначе подхватится та ветка, которая уже
была.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru