[docs] conglomerate собран

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Пт Фев 7 13:03:53 MSK 2003

Привет!

Если кого интересует, я собрал Конгломерат, но без особого успеха.
Во-первых, как и прежде он запускается только из каталога, где был
собран. Во-вторых, новая версия редактора, недавно залитая Дейвом и
включаемая USE_CONG_EDITOR_WIDGET=1 в global.h, с русским не работает,
как Дейв, собственно, и предупреждал, отображая нечто вроде текста в
1251, если его глядеть под кои-8. Я попробовал также включить
TEST_VIEW=1 в conge-document.c - ранее это давало дополнительное окно,
где всё с русским было нормально, но теперь это окно является дублем
основного и содержит такую же глючную кириллицу.

Дмитрий